В библиотеке-филиале №6 (Зелёная библиотека) прошли мероприятия для ребят из школьного лагеря «Солнышко» ГУО «Средняя школа №22 г. Гомеля». Что такое ОБЖ? Загадочная аббревиатура иногда ставит взрослых в тупик, но современные дети знают её расшифровку с детского сада. Основы безопасности жизнедеятельности должны быть знакомы каждому с самого раннего детства. А чтобы столь важные знания запоминались с удовольствием, ребятам предложили поучаствовать в
познавательно-развлекательной игре «Безопасность шаг за шагом».
Дети узнали правила безопасного поведения дома, на детских площадках, в лесу, у водоема, на пляже. Познакомиться с правилами им помогли мультфильмы из серии «Спасик и его друзья».
Ребята учили сказочных героев самостоятельно переходить дорогу и пользоваться общественным транспортом, играли в игры «Островок безопасности» и «Друзья ПДД», объясняли значения дорожных знаков, разгадывали ребусы и загадки. Конкурсов было так много, что каждый участник смог проявить себя. За правильные ответы ребята получали в подарок картинки-раскраски.
На
уроке здоровья «Лаборатория здорового питания» врач-валеолог ГУ «Гомельский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья» Анастасия Викторовна Степанькова рассказала детям о пользе здорового питания, о правилах приёма пищи, о пользе овощей и фруктов, значении витаминов и микроэлементов.
После чего ребята составляли полезные овощные коктейли из предложенных продуктов (огурец, петрушка, свекла, горох, капуста, перец, кабачок, салат), пытались определить продукты по запаху и крупы наощупь, выбирали из предложенных овощей и фруктов те, что нужны для приготовления борща, компота и салата.
Дети активно участвовали и в познавательных играх, в конкурсе «Люблю – не люблю», отгадывали загадки, собирали пазлы, находили правильное продолжение пословиц о еде и помогали коту Тимофею рассортировать овощи и фрукты.
Психолог ГУ «Гомельский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья» Екатерина Шундрикова провела для ребят
тренинг «Мы одна команда».
Научиться толерантности, уважительному отношению друг к другу детям помогло упражнение «Магия нашего имени, рукопожатие или поклон». Упражнения «Рекламный ролик», «Созвездие», «Поговорим!», «Найди свою пару» помогли ребятам раскрыться, больше узнать друг друга. Во время арт-терапевтического упражнения «Цветок дружбы» дети смогли пожелать своему отряду позитива, оптимизма, тепла, радости. Закончился тренинг упражнением «Считаем до девятнадцати», с помощью которого оценили сплоченность отряда.
Для участия в
экотурнире «Полна загадок чудесница природа» ребята разделились на три команды – «Божьи коровки», «Лягушата» и «Рыбки». Дети отгадывали загадки про природу, растительный и животный мир, отвечали на вопросы викторины о народных приметах, собирали пословицу, определяли лекарственные растения, изучали правила поведения на природе, а также рисовали природоохранные знаки.
Урок доброты «Умеешь ли ты дружить?» стал поводом вспомнить своих друзей, с которыми интересно играть в снежки, читать новую книгу и секретничать, или плюшевого медвежонка с оторванным ухом, который всегда выслушает, когда тебе плохо.
Ребята из школьного лагеря, посмотрев «Мультфильм о том, что настоящая дружба не заканчивается», отгадали тему мероприятия, а затем собрали слово «дружба» из перепутанных букв. В игре «Кто с кем дружит?» дети искали друзей героев мультфильмов, послушали и обсудили отрывок из стихотворения Лиона Измайлова «Монолог о дружбе» и стихотворение Агнии Барто «Все живут, не тужат», посмотрели мультфильм «Как стать другом?» и ответили на вопросы по нему, одинаково раскрасили парные рукавички, собрали ягодки-пословицы о дружбе и ромашку «Законы дружбы».
Каждый ребёнок написал на цветной ладошке самое важное для него качество друга, и из таких ладошек получилось «Дерево дружбы». Напоследок все поиграли в игру «Паутинка», и во время игры сказали друг другу тёплые слова.
скачать dle 10.4фильмы бесплатно