|
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу по теме: "Понятие о самоубийстве, типология суицидального поведения, факторы суицидального риска".Заранее спасибо.
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие источники: 1. Бабий, Н. Доведение до самоубийства: характеристика квалифицированного состава и ограничение от убийства / Н. Бабий // Юстыцыя Беларусі. Юстиция Беларуси. — 2010. — №4. — С. 24—28. 2. Бедулина, Г. Суицидальное поведение подростков и его профилактика / Г. Ф. Бедулина; В. С. Локтева // Сацыяльна-педагагiчная работа. — 2012. — № 2. — С. 8—12. 3. Бутрим, Г. Неадаптивность копинг-стратегии как фактор суицидного риска у молодых людей / Г. Бутрим; А. Колмаков // Вышэйшая школа. — 2012. — № 6. — С. 49—53. 4. Воликова, С. В. Школьное насилие и суицидальное поведение детей и подростков /С. В. Воликова, А. В. Нифонтова, А. Б. Холмогорова // Вопросы психологии. — 2013. — № 2. — С. 24—30. 5. Гелда, А. П. Региональная неоднородность суицидальной смертности в Республике Беларусь в 1990-2009 гг. /А. П. Гелда, Т. С. Гелда // Вопросы организации и информатизации здравоохранения. — 2012. — № 1. — С. 42—50. 6. Лоба, В. Е. Самоубийство сквозь призму уголовного законодательства: историко-правовой аспект / Всеволод Евгеньевич Лоба // История государства и права. — 2012. — № 24. — С. 5—9. 7. Марьин, М. И. Личностные факторы суицидального риска: (на примере сотрудников органов внутренних дел) / М. И. Марьин, С. Д. Бирюков, М. В. Смирнова // Психологический журнал. — 2009. — Т. 30, № 4. — С. 16-24. 8. Олешкевич, Е. Самый тёмный час — перед рассветом: профилактика суицидального поведения среди детей и подростков: [причины, статистика, история] / Е. Олешкевич // Здаровы лад жыцця. — 2009. — № 7. — С. 37—43. 9. Самоубийство: ошибка или выход? /сост.: Дмитрий Семеник, Михаил Хасьминский. – Минск: Изд-во Белорусского Экзархата РПЦ, 2012. — 336 с. – (Компас для души). 10. Смагина, Л. Суицидальное поведение подростков и факторы суицидального риска /Л. Смагина // Сацыяльна-педагагічная работа. — 2006. — № 10. — С.14—22. 11. Сысоев, А. Психологические особенности суицидального поведения осужденных к лишению свободы /А. Сысоев // Государство и право. — 2006. — 3. — С.100—104. |
Педагогика и образование |
Елена |
16.03.2014 |
|
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу по теме:" Личностные особенности подростков- социальных сирот с нормативным развитием, с задержкой психического развития и умственной отсталостью".Заранее спасибо.
Предлагаем использовать следующую литературу: 1. Забрамная, С. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей: учеб. для вузов / С. Д. Забрамная .– Москва : Владос, 1995. — 112 с. 2. Корж, А. Эстетическое воспитание детей с задержкой психического развития. Кружок по художественному труду /А. Корж // Начальная школа. — 2006.— № 11— С.96—100. 3. Коррекционно-педагогическая работа в домах-интернатах для детей с умственным и физическим недоразвитием: учебно-методическое пособие для педагогов /авт.: И. К. Боровская, М. В. Былино, Е. М. Калинина [и др. ]; под ред. Т. В. Лисовской.– Мн. : Четыре четверти, 2010. —390с. 4. Ляшчынская, Т. Асновы алігафрэнапедагогікі (агульныя пытанні, дыдактыка): дапаможнік для дэфектолагаў – Мінск : НМЦэнтр, 1996. — 63с. 5. Медведева, Т. Особому ребёнку - особое внимание: из опыта работы руководителей методических объединений учителей-дефектологов и воспитателей специальных групп / Т. Медведева , В. Атрощенкова // Пралеска. — 2009.— № 3. — С.25—32. 6. Никитенко, Н. Б. Организация коррекционно-логопедической работы в группе детей с задержкой психического развития / Н. Б. Никитенко // Логопед. — 2011. — № 6. — С. 36—41. 7. Шкляр, Н. Коррекция и развитие эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников / Н. Шкляр // Начальная школа. — 2007.— № 8. — С.71—73 |
Педагогика и образование |
Елена |
16.03.2014 |
|
Здравствуйте! Помогите подобрать пожалуйста литературу на тему: "Вальдорфская школа". Зараннее спасибо.
Предлагаем использовать по вашей теме следующую литературу: 1. Алдашкин, А. Вальдорфская педагогика как педагогический феномен: опыт смоленской школы "Созвучие" / А. Алдашкин // Праблемы выхавання. Серыя "У дапамогу педагогу". — 2008. — № 6. — С. 46—49. Статья посвящена анализу деятельности смоленской вальдорфской школы "Созвучие". 2. Алдашкин, А.А. Гуманистическая направленность подготовки будущего педагога вальдорфской школы / А. Алдашкин // Праблемы выхавання. Серыя "У дапамогу педагогу". —2008. — № 1. — С. 25—29. Подготовка педагогических кадров средствами вальдорфской педагогики. 3. Васильчук, Е.Н. Взаимосвязь социализации и индивидуализации в вальдорфской педагогике/ Е. Н. Васильчук // Праблемы выхавання. Серыя "У дапамогу педагогу". — 2010. — № 4. — С. 33—39. 4. Евсикова, Н.И. Особенности самоотношения подростков, обучающихся в традиционной и вальдорфской школах / Н. И. Евсикова // Вопросы психологии — 2008. — № 6. — С. 46—56. Старшеклассники, включенные в разные педагогические системы, характеризуются наличием значимо различающегося отношения к самому себе. 5. Клименкова, О.Г. Использование нетрадиционных методик в работе с детьми дошкольного возраста / О.Г. Клименкова // Сацыяльна-педагагiчная работа. — 2005. — № 12. — С. 47—49. Игры детей в вальдорфском детском саду. Ежедневная музыкально-ритмическая игра. Пальчиковые и жестовые игры. Подвижные игры. Игры-ожидания. 6. Пасечник, Л. Дети с особыми познавательными потребностями : к проблеме интеграции детей с отклонениями в состоянии здоровья и в развитии в общеобразовательное учреждение / Л. Пасечник // Дошкольное воспитание. — 2009. — № 1. — С. 4—9. 7. Эпштейн, М. Плоды альтернативного просвещения / М. Эпштейн // Вокруг света. — 2009.— № 2.— C. 86—95. |
Педагогика и образование |
Елена |
11.10.2014 |
|
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать журналы, в которых описаны воспитательные мероприятия.
Здравствуйте. По Вашему вопросу предлагаем Вам следующие журналы: Дошкольное воспитание Пачатковая школа Начальная школа Воспитание школьников
|
Педагогика и образование |
Елена |
03.11.2014 |
|
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы. Тема: "Психологические предпосылки вступления старших школьников в субкультуры". Заранее спасибо.
Предлагаем использовать следующую литературу: 1. Бычко, Е. Субкультуры в фактах и картинках : об истории, атрибутике и опасностях некоторых молодежных субкультур / Елена Бычко // Минская школа сегодня. — 2010. — № 10. — С. 36—39. 2. Завадскі, М. Субкультура ў зменлівым свеце: філасофска-метадалагічны аналіз /М. Б. Завадскі // Весці НАН Беларусі. Сер. Гуманітарных навук. — 2012. — № 1. — С. 33—39. 3. Кононович, А. Молодёжные субкультуры: где скрывается опасность? /А. Кононович // Здаровы лад жыцця. — 2013. — № 1. — С. 55—58. 4. Метлицкая, Т. Молодежная культура: жизнь в обществе и вне его : о работе педагогов по развитию и социализации подростков / Тереса Метлицкая // Минская школа сегодня. — 2012. — № 11. — С. 16—19. 5. Минова, М. Взаимодействие учреждений образования с молодежными субкультурами / М. Е. Минова // Сацыяльна-педагагiчная работа. — 2012. — № 2. — С. 12 — 18. 6. Минова, М. Неформальная молодежь: причины вовлечения в неформальные молодежные объединения / Марина Евгеньевна Минова // Диалог. — 2013. — № 7. — С. 37—44. 7. Минова, М. Социально-педагогические условия взаимодействия учреждений образования с молодёжными субкультурами / М. Е. Минова // Выхаванне і дадатковая адукацыя. — 2012. — № 3,4,5,6, 7. 8. Поддубский, И. Актуальные тенденции в молодежной среде: социально-политический и правовой аспекты / Поддубский Игорь Леонидович // Новая экономика. — 2012. — № 1. — С. 276—283. 9. Сластикова, О. Хиппи яппи = скаппи / Ольга Сластикова // Дело. — 2013. — № 11. — С. 76 —77. 10. Чеботарева, Л. Куда и почему уходят дети? / Чеботарева Л. В. // Классный руководитель. — 2013. — № 6. — С. 115—123. |
Разное |
Елена |
28.03.2014 |