Добро пожаловать в Виртуальную справочную службу Гомельской центральной городской библиотеки им. А. И. Герцена.
Воспользуйтесь нашей услугой, и вы сможете получить ответ на интересующий вас вопрос.
Виртуальная справочная служба дает ответы на вопросы, связанные с библиотекой, книжными фондами, периодическими изданиями, оказывает помощь в подборе литературы по интересующей вас теме.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли у вас книги из вселенной Гришаверса Ли Бардуго? спасибо
Здравствуйте! В фондах наших библиотек имеются две книги из данной серии: 1. Бардуго, Л. Тень и кость : [роман] / Ли Бардуго ; [перевод с английского А. Харченко]. - Москва : АСТ, 2018. - 382, [1] с.. - (Миры Ли Бардуго. Grishaverse). (филиал 1, 8, 11,17) 2. Бардуго, Л. Крах и восход : [роман] / Ли Бардуго ; [перевод с английского А. Харченко]. - Москва : АСТ, 2019. - 415, [1] с.. - (Миры Ли Бардуго. Grishaverse). (ЦГБ им. А. И. Герцена, филиал 1, 11)
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу по теме: «Петля качества и ее использование в системе менеджмента качества библиотеки». Заранее спасибо!
Добрый день! Предлагаем Вам следующий список литературы: 1. Ахмадова, Ю. А. Менеджмент качества и библиотека: учебно-практическое пособие / Ю. А. Ахмадова. – Москва: Либерея-Бибинформ, 2007. – 87 с. – (Библиотекарь и время. ХХI век). 2. Боброва, Е. И. Менеджмент качества библиотечного и информационного обслуживания в библиотеке вуза: учебно-методическое пособие / Е. И. Боброва. – Москва: Литера, 2013. – 95 с. – (Современная библиотека). 3. Дрешер, Ю. Система менеджмента качества как условие успешной деятельности организации / Ю. Дрешер // Научные и технические библиотеки. – 2010. – № 8. – С. 27-30. 4. Дрешер, Ю. Система управления качеством в библиотечно-информационном производстве / Ю. Дрешер // Научные и технические библиотеки. – 2005. – № 12. – С. 3-14. 5. Клюев, В. Маркетинговая парадигма современных публичных библиотек / В. Клюев // Библиотечное дело. – 2015. – № 3. – С. 14-19. 6. Сидорин, В. Маркетинг – нечуждое понятие для современной библиотеки / В. Сидорин // Библиотечное дело. – 2015. – № 3. – С. 20-22. 7. Суслова, И. Некоммерческий маркетинг. Технологии управления социокультурной деятельностью / И. Суслова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – № 4. – С. 30-35. 8. Суслова, И. Практический маркетинг в библиотеках / И. Суслова. – Москва: Либерея, 2005. – 142 с. – (Библиотекарь и время. ХХI век). 9. Фекличева, Н. Менеджмент качества. Технологии предпринимательства в предоставлении информационно-библиотечных услуг / Н. Фекличева // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – № 7. – С. 58-64.