Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/user5057/data/www/ggcbs.gomel.by/engine/modules/orderdesc.php on line 182
Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/user5057/data/www/ggcbs.gomel.by/engine/modules/orderdesc.php on line 182
Справочная служба » Сеть публичных библиотек города Гомеля
герценка гомель герцена библиотека сеть публичных библиотек гомеля горбибл ггцбс официальный сайт ламинирование распечатка на советской
Добро пожаловать в Виртуальную справочную службу Гомельской центральной городской библиотеки им. А. И. Герцена.
Воспользуйтесь нашей услугой, и вы сможете получить ответ на интересующий вас вопрос.
Виртуальная справочная служба дает ответы на вопросы, связанные с библиотекой, книжными фондами, периодическими изданиями, оказывает помощь в подборе литературы по интересующей вас теме.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по курсовой работе на тему "Методика формирования абстрактного мышления младших школьников на уроках математики". Заранее "спасибо".
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие источники:
1. Безручко, Л. Развитие и изучение мыслительной деятельности учащихся на уроках математики. Система Л.В. Занкова / Л. Безручко // Начальная школа. — 2007. — № 8. — С.50-51. 2. Григорьева, Ж. В. Развитие визуального мышления первоклассников на первых уроках математики / Ж. В. Григорьева // Начальная школа. - 2011. — № 8. — С. 42—46. 3. Долинский, М. С. Технология развития мышления у дошкольников и младших школьников / М. С. Долинский, М. А. Долинская // Пачатковая школа. - 2012. — № 5. — С. 41 — 44. 4. Ерофеева, Н. А. Образная память как инструмент воспитания на уроках / Н. А. Ерофеева // Воспитание школьников. - 2013. — № 4. — С. 34—41. 5. Медведев, А. М. Развитие планирующей функции мышления у школьников / А.М. Медведева, М.В. Марокова // Вопросы психологии. - 2010. — № 6. — С. 52—61. 6. Прохоров, Д. И. Некоторые аспекты развития гибкости мышления учащихся при изучении математики с использованием информационно-образовательных ресурсов / Д. И. Прохоров // Веснік адукацыі = Вестник образования. - 2012. — № 3. — С. 26—32. 7. Путляева, Л. Развиваем мышление: [о развитии мышления у детей младшего школьного возраста] / Л. Путляева // Первое сентября. Начальная школа. — 2007. — №18. — С.36—38. 8. Смирнова А. Метод варьирования текстовых задач по математике как средство повышения осознанности знаний учащихся начальных классов /А. Смирнова, Н. Чернышова, Е. Милейко // Начальная школа. — 2009. — 4. — С.54—59.