Добро пожаловать в Виртуальную справочную службу Гомельской центральной городской библиотеки им. А. И. Герцена.
Воспользуйтесь нашей услугой, и вы сможете получить ответ на интересующий вас вопрос.
Виртуальная справочная служба дает ответы на вопросы, связанные с библиотекой, книжными фондами, периодическими изданиями, оказывает помощь в подборе литературы по интересующей вас теме.
Здравствуйте! Необходимо подобрать литературу для курсовой работы по теме: "Переход на Болонскую систему образования. Плюсы и минусы". Спасибо.
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы: 1. Бейзеров, В. А. Развитие университетов в современном мире: институциональный подход / В. А. Бейзеров // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. – 2018. – № 5. – С. 5-10. 2. Белов, Ю. Болонский процесс: новая модель образования / Юрий Белов // Планета. – 2015. – № 7. – С. 12-18. 3. Бельский, В. Подготовка кадров высшей научной квалификации в рамках Болонского процесса / Валерий Бельский, Лариса Тригубович // Наука и инновации. – 2016. – № 5. – С. 40-43. 4. Бузин, Н. Лавры бакалавра и магия магистра: военное образование в контексте Болонского процесса / Николай Бузин // Беларуская думка. – 2019. – № 11. – С. 63-69. 5. Жук, О. Направления модернизации высшего образования и требования к педагогическим компетенциям преподавателей в контексте Болонского процесса // Вышэйшая школа. – 2015. – № 5. – С. 18-22. 6. Чечет, В. Беларусь вступила в Болонский процесс, или Реальные вызовы и новые возможности: пути и средства интеграции белорусской системы высшего образования в мировое образовательное пространство / В. В. Чечет // Народная асвета. – 2015. – № 11. – С. 7-10. 7. Шимов, В. Перспективы развития высшей школы Беларуси: поиск ответов на новые вызовы / В. И. Шимов, Л. М Крюков // Белорусский экономический журнал. – 2015. – № 3. – С. 79-103. 8. Шмидт, Х. Развитие Европейского пространства высшего образования и междисциплинарных программ обучения: [модернизация высшего образования в Европе] / Х. Шмидт; пер. под ред. В. А. Гайсёнка // Вышэйшая школа. – 2016. – № 2. – С. 9-15.